Меню сайта
Авторизация
Карта ответов
Скрыть панель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Проверить
Показать ответы
Начать заново
Новости
Тесты
Математическая грамотность
Грамотность чтения
История Казахстана
Биология
География
Математика
Родной язык и литература
Физика
Всемирная история
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Химия
Человек. Общество. Право.
Ответы
Гранты
Средне-специальное
Бакалавриат
Таблица грантов
Магистратура
Таблица грантов
Резидентура
Докторантура
Специальности
Бакалавриат
Главная
Тесты ЕНТ старый формат
Русский язык
Вариант 82
Предыдущий вариант
Следующий вариант
1. Найдите схему, соответствующую предложению:
Мне кажется сказал он что люди живут там по-иному чем мы.
«П, - а. – П».
«П! – а. - П».
«П,» - а.
«П, - а, - п».
«П? - а. - П».
2. Укажите предложение с цитатой, введённой в предложение с помощью вводного словосочетания.
«Неясность слова», как писал Л. Н. Толстой, «есть неизменный признак неясности мысли».
Л. Н. Толстой писал, что «неясность слова есть неизменный признак неясности мысли».
«Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли», - писал Л. Н. Толстой.
«Неясность слова», по мнению JI. Н. Толстого, является «неизменным признаком неясности мысли».
«Неясность слова» Л. Н. Толстой считал «неизменным признаком неясности мысли».
3. В этом предложении числительное относится к разряду дробных.
«Да вот пошел шестнадцатый годок,» - отвечала матушка.
В поход готовьте пушек двести.
Тут нашел я двенадцать казаков, спящих один возле другого.
Две трети учеников школы не посещали занятия по болезни.
Злодей-то, видно, силен; а у нас всего сто тридцать человек.
4. Укажите предложение с междометием, выражающим побуждение
«Ура! Мы спасены!» - обрадованно закричал Миша.
«Прочь!» - закричала хозяйка, указывая на дверь.
Эхе-хе! Погляжу я на вас, братцы, - житье ваше - о-ой...
Ах! бедный песик! Что же мы теперь будем делать?
«Ау! Ау!» - перекликались девушки, собирая грибы.
5. В этом ряду слова-омонимы к выделенному:
Ввести лекарство
– ввести в курс дела – ввести в заблуждение.
Брать
книгу – брать преступника – брать крепость.
Войти
в дом – войти в моду – войти в роль.
Чинить обувь
– чинить карандаши – чинить препятствие.
Встретить
поезд – встретить знакомого – встретить новый год.
6. Слово с начальной буквой с - :
_ жать.
_доровье.
_дравствуй.
_дание.
_ десь.
7. Слово с начальной буквой з -:
_дравствуйте.
_гиб.
_дача.
_жать.
_гореть.
8. Слово с начальной буквой з -:
_ гиб.
_бить.
_бегать.
_бор.
_десь.
9. Звонкий согласный звук:
[ш].
[л].
[х].
[с].
[щ].
10. Глухой согласный звук:
[н].
[з].
[р].
[л].
[щ].
11. Звонкий согласный звук:
[х].
[ш].
[щ].
[л].
[с].
12. Укажите звонкий согласный.
[ф’].
[ц].
[з’].
[п].
[с’].
13. Глухой согласный звук:
[р].
[д].
[х].
[г].
[з].
14. Глухие, не имеющие парных звонких:
[п], [ф].
[ф], [щ].
[Ц], [ч].
[ш], [с].
[к], [м].
15. Укажите согласный звук.
[о].
[й].
[у].
[и].
[а].
16. Укажите согласный звук.
[н].
[у].
[ы].
[э].
[и].
17. Глухой согласный звук, не имеющий парного звонкого:
[ш].
[с'].
[т].
[к'].
[щ'].
18. Звонкий согласный звук:
[ф].
[т].
[ш].
[с].
[б].
19. Твердый согласный звук, который не имеет парного мягкого:
[ж].
[п].
[к].
[в].
[с].
20. Звонкий согласный звук:
[с].
[п].
[ф].
[р].
[т].
21. Ряд звонких согласных:
[л], [м], [п], [х], [н].
[л], [м], [в], [д], [ж].
[л], [ж], [к], [ч], [м].
[м], [в], [п], [ш], [р].
[в], [д], [ф], [т], [щ].
22. Укажите гласный звук.
[и].
[й].
[и]
[K].
[п].
23. Укажите гласный звук.
[у].
[н].
[й].
[с].
[ф].
24. Укажите звук всегда мягкий.
[н].
[ш].
[ц].
[й].
[ж].
25. Звонкие, не имеющие парных глухих:
[г], [д].
[ж], [в].
[б], [в].
[з], [д].
[й'],[р].
26. Звонкие, не имеющие парных глухих:
[й'] [л].
[г], [д].
[з], [д].
[ж], [в].
[б], [в].
27. Глухой согласный звук:
[ф].
[ж].
[д].
[з].
[м].
28. Звонкие, не имеющие парных глухих:
[ж], [в].
[з], [Д].
[г], [д].
[м], [н].
[б], [в].
29. Звонкий согласный звук, не имеющий парного глухого:
[ф].
[с].
[й'].
[д].
[ж].
30. Укажите, сколько букв в русском языке.
[34].
[30].
[32].
[31].
[33].