Объектами профессиональной деятельности выпускника-дефектолога являются государственные и частные общеобразовательные, специальные дошкольные и школьные учреждения, реабилитационные центры, кабинеты коррекции, ПМПК, кабинеты раннего вмешательства; учреждения социальной защиты и здравоохранения; научно-исследовательские организации.
Основные направления профессиональной деятельности: обучение и воспитание, коррекция и развитие детей с ограниченными возможностями; реализация Концепции образования и Закона «О социальной медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями»; повышение научно-теоретических знаний и профессиональной квалификации; участие в различных конференциях; изучение, обобщение передового педагогического опыта; изучение и внедрение новых педагогических технологий
Госзаказ по специальности 5B010500 - Дефектология
- Таблица
- График
Форма и язык обучения, или целевой вуз | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 |
Очная форма, казахский язык обучения | 240 | 161 | 120 | 130 | 124 | 114 | 120 | 120 | 120 |
Очная форма, русский язык обучения | 80 | 54 | 40 | 70 | 66 | 76 | 80 | 80 | 80 |
Очная сокращенная форма, казахский язык обучения | 15 | 15 | 15 | 26 | 26 | 24 | 30 | 20 | 30 |
Очная сокращенная форма, русский язык обучения | 5 | 5 | 5 | 14 | 14 | 16 | 20 | 30 | 20 |
Заочная форма, казахский язык обучения | 34 | 34 | 44 | 16 | 10 | 6 | 10 | 10 | 20 |
Заочная форма, русский язык обучения | 11 | 11 | 15 | 9 | 5 | 4 | 10 | 10 | 10 |
На обучение студентов в рамках проекта «Мәңгілік ел жастары - индустрияға!» | 0 | 50 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 385 | 330 | 289 | 265 | 245 | 240 | 270 | 270 | 280 |