Объектами профессиональной деятельности выпускников могут быть колледжи искусств, дома творчества, дворцы и дома культуры, школы, детские организации, студии, клубы.
Предметами профессиональной деятельности являются хореографическая деятельность педагогов в системе непрерывного и дополнительного образования Республики Казахстан, организация творческого коллектива, управление творческим коллективом и ведение профилирующих дисциплин по хореографии.
Педагог-хореограф формируется из различных видов фундаментальных наук: научно-исследовательских, научно-методических, педагогических и учебно-творческих работ, преподавание хореографических дисциплин, владение высоким уровнем организаторского управленческого художественно-творческого мастерства инновационными программами, системами и разнообразными формами, методами просветительской деятельности.
В процессе творческого экзамена проверяются и выявляются потенциальные возможности абитуриента для обучения хореографии в вузе. В общей сложности абитуриент выполняет в ходе творческого задания не более 15 практических упражнений тренинга по национальному и современному танцу
Госзаказ по специальности 5B040900 - Хореография
- Таблица
- График
Форма и язык обучения, или целевой вуз | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 |
Очная форма, казахский язык обучения | 4 | 4 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 |
Очная форма, русский язык обучения | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 |
Казахский национальный университет искусств | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 | 10 | 10 | 10 | 0 |
Казахская национальная академия искусств имени Т. Жургенова | 0 | 0 | 0 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Всего | 5 | 5 | 9 | 37 | 36 | 32 | 32 | 32 | 20 |