Объектами профессиональной деятельности по специаль¬ности являются: издательства, типографии, книж¬ный бизнес, редакции средств массовой информации, пресс-службы издающих организа¬ций, ведомств, частных компаний, информационные агентства и службы но¬востей при государственных и независимых органах, рекламные агентства, ПР-агентства, занимающиеся рекламированием в целях создания имиджа, приори¬тетов в сфере политики, экономики, образования, культуры, экологии и произ¬водства, сетевые информационные структуры.
Содержание профессиональной деятельности включает следующие направления обучения: изучение новых научных подходов в книговедении, истории издательского дела, основ теории и методики литературного редактирования полиграфических изданий, а также знание производственной базы, на основе которой функционирует издательство, организацию и специализацию информации, аргументированный комментарий, осно¬ванный на знаниях в той или иной области, работу редакторов, менеджеров издательств, литературных агентов, руководство издательством, типографией, отделом или редакцией средств массовой информации, рекламным агентством, анализ и оценка издательской продукции, нахождение путей улучшения конкурентоспособности издаваемой продукции и консультирование по этим вопросам, осуществление выпуска книжно-журнальных изданий, совершенствова¬ние техники и технологии издательского дела, изучение проблем теории и практики издательского дела в Казахстане и зарубежье, истории и теории книгоиздания республики
Госзаказ по специальности 5B042200 - Издательское дело
- Таблица
- График
Форма и язык обучения, или целевой вуз | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 |
Очная форма, казахский язык обучения | 8 | 8 | 8 | 11 | 11 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Очная форма, русский язык обучения | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 |
Всего | 10 | 10 | 10 | 17 | 17 | 14 | 15 | 15 | 15 |