1. Укажите верное утверждение.
2. В этом предложении есть составное числительное.
3. Выберите строку слов с -НН-.
4. Стандартизированные сочетания полномочный представитель, считать недействительным употребляются в стиле:
5. Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей - цель:
6. Определите стиль текста:
Термин «микрочастица» образован от греческого слова mikros (малый) и русского «частица» (доля). В современном языке он обозначает очень малые предметы и величины, исследование которых производится с помощью оптических приборов и научно-технических средств.
7. Определите стиль текста:
Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурного, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную.
8. Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на читателя с помощью художественных образов:
9. В заявках, лицензиях, указах используется стиль
10. Определите стиль текста:
Я, Иванов И.П., доверяю получить спортинвентарь Голубеву П.К.( мячи-20 штук,скакалки-30 штук):
11. Стиль, который используется для написания статей конституции государства, законов, указов о назначении на государственные посты, -
12. Уместен в неофициальной обстановке при общении с хорошо знакомыми людьми:
13. В составе предложения имеются антонимы:
14. Укажите предложение, в котором есть антонимы.
15. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого должна стоять запятая:
16. Слово, которое состоит из корня и суффикса.
17. Укажите глагол несовершенного вида.
18. Укажите глагол совершенного вида:
19. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены).
20. Укажите деепричастие совершенного вида.
21. Укажите лексическое значение фразеологического оборота задирать нос.
22. Сложносочиненное предложение с противительным союзом:
23. Слово, употребленное в переносном значении, есть в словосочетании
24. Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном:
Мир строит - война разрушает.
25. Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном:
Наши отцы искали тропинки - мы же строим дороги.
26. Укажите существительное, не имеющее формы множественного числа.
27. Укажите существительное, не имеющее формы множественного числа.
28. Укажите ряд омонимов:
29. Укажите тип предложения.
Музыка в бою нужна и полезна, и надо, чтобы она была самая громкая.
30. Укажите способ передачи чужой речи в предложении Лесничий сказал, будто он видел на озере лебедей.