1. Укажите слово, в котором есть звук [о]:
2. Слово с пропущенной буквой -о-:
3. Слово с пропущенной буквой -о-:
4. Укажите, в каком варианте указаны профессионализмы, относящиеся к музыкальному искусству.
5. Слово, не входящее в ряд однокоренных:
6. Слово, не входящее в ряд однокоренных:
7. В разделе "Лексика и фразеология" изучается:
8. Слово, не входящее в ряд однокоренных:
9. Слово, не входящее в ряд однокоренных:
10. Общеупотребительные - это:
11. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
12. Укажите слово, соответствующее схеме: корень-корень-суффикс-окончание‪
13. Укажите ряд омонимов:
14. Сложным предложением, среди частей которого есть и односоставное, и двусоставные предложения, является предложение
15. Укажите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством (знаки не расставлены).
16. В словах гума...ый, овся...ый, чва...ый, горта...ый голос, песча...ый берег, оловя...ый солдатик пропущены буквы
17. Укажите правильный вариант написания:
Гума...ый, овся...ый, чва...ый, горта...ый голос, песча...ый берег, оловя...ый солдатик.
18. Действительные причастия настоящего времени имеют суффиксы:
19. Укажите слово, не являющееся наречием.
20. Укажите вариант правильного написания местоимений.
21. Укажите обособленное уточняющее приложение, присоединяемое с помощью специального слова:
22. В составе предложения имеются антонимы:
23. Укажите предложение, в котором наречие примыкает к глаголу:
24. Укажите правильный вариант написания частицы:
Как ...старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
25. В этом предложении не с глаголом пишется слитно.
26. Укажите сложносочинённое предложение со всеми видами сочинительных союзов.
27. Укажите словосочетание с местоимением в дательном падеже.
28. Фразеологизм со значением несправедливо позорить, обвинять кого-либо:
29. Двоеточие и три запятые пропущены в предложении
30. В предложении имеется деепричастие: