1. Укажите глагол совершенного вида:
2. Словообразование - раздел науки о языке, в котором ...
3. Указать слово с ударением на 2 слоге.
4. Фразеологизм, сочетающийся с глаголом бояться:
5. Укажите ряд наречий с пропущенной буквой о.
6. Буква ь обозначает грамматическую форму в словах
7. Какой из названных признаков отличает причастие от прилагательного.
8. Это слово образовано при помощи приставки и суффикса.
9. Укажите предложение, в котором наречие имеет суффикс .
10. Укажите наречие, оканчивающееся на а:
11. Укажите существительное с суффиксом -щик-.
12. Словосочетание указывает на предмет и его признак:
13. Укажите предложение, в котором у числительного при склонении изменяется только последнее слово:
14. Слово идти имеет значение «передвигаться»:
15. Слово с пропущенной буквой -ё-:
16. Подберите фразеологизм-синоним к словосочетанию:"Говорить без достаточного основания."
17. Укажите фразеологизм-синоним к словам угождать, льстить:
18. Укажите ряд многозначных слов.
19. Пропущена буква –с-:
20. Найдите вариант, в котором нужно вставить одну букву з.
21. В окончаниях имен существительных в негодовани..., нет времен..., о санатори..., в сравнительной степен..., служить в авиаци..., рассказывать о юнош... пропущены буквы
22. Укажите правильные окончания имен существительных
В негодовани..., нет времен..., о санатори..., в сравнительной степен..., служить в авиаци..., рассказывать о юнош... .
23. Определите правильный вариант пропущенных букв: н...кому не верить, н...кому доверять, н...какой урок, н...чего не делать, н...чем удивить.
24. В окончаниях имен прилагательных в словосочетаниях летн...е солнце, широколиц...ймальчик, весенн...м днем, к ближайш...му лесу, в прозрачн...й глубине пропущены буквы
25. В окончаниях имен прилагательных в словосочетаниях утренн.. светом, ранн...м утром, в дальн...й дороге, к ближн...му лесу, о нынешн...м урожае пропущены буквы
26. В окончаниях существительных
о гени..., о воспитани..., у станци..., к станци..., о знамен..., о нефт... пропущены буквы
27. Выберите правильный вариант пропущенных букв: выйти к опушк_, приближаться к цел_, по знакомой местност_, идти по карт_.
28. Определите пропущенные окончания в словах:
о гени…, о воспитани…, у станци…, к станци…, о знамен…, о нефт….
29. Определите правильный вариант пропущенных букв: н_чего не нужно, н_кому сказать, н_чем удивить, в н_скольких словах, н_чья книга.
30. В словосочетаниях н...чего не нужно, н...кому сказать, н...чем удивить, в н...скольких словах, н...чья книга пропущены буквы