1. Укажите слово с нулевым окончанием.
2. Слово с пропущенной буквой е есть в предложении
3. В предложениях
1. Вход в нишу заставили ширмой.
2. Райского окружили сверстники, заставили его играть, играли сами.
подчеркнутые слова
4. В предложениях
1. Море тоже принимало участие в образовании этой полосы земли.
2. Каждое человеческое дело успешно идет только тогда, когда руководится умом и знанием; а ум развивается образованием, и знания даются тоже образованием.
подчеркнутые слова
5. НН в суффиксе слова пропущены в предложении
6. От этого глагола не образуется форма настоящего времени.
7. Выберите строку слов с -Н-.
8. Найдите ряд причастий с окончанием -ем.
9. Укажите слово, образованное сложением начальных звуков.
10. Косвенный вопрос передан в предложении:
11. Укажите предложение, осложненное вводным односоставным предложением.
12. Укажите предложение, в котором есть наречие с приставкой ни-:
13. Слово с пропущенной буквой -о-:
14. Выберите предложение, в котором пропущена буква -и- в суффиксе причастия.
15. Слово, образованное приставочно-суффиксальным способом в варианте:
16. Найдите ряд глухих согласных:
17. Укажите несклоняемые имена собственные.
18. Буквы, не обозначающие звуки:
19. Правильный вариант переноса слова:
20. Слово, в котором после ь (мягкого знака) пишется буква о:
21. Укажите вариант раздельного написания НЕ с наречием.
22. Слово с ударением на третьем слоге:
23. Наречие, которое обозначает признак другого признака, есть в словосочетании.
24. Укажите наречие в форме сравнительной степени.
25. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого должна стоять точка с запятой:
26. Укажите словосочетание, в котором есть слово с пропущенной буквой о после шипящего.
27. Слово с суффиксом нн есть в предл жении
28. Найдите сложное предложение, соответствующее схеме:
[ … ]:[ … ], и [ …]
29. Укажите сложное предложение соответствующее схеме (знаки не расставлены) [...]:[...],[...], и [...].
30. Укажите сложное предложение, соответствующее схеме (знаки не расставлены)
[...]:[...], и [...].