Меню сайта
Авторизация
Карта ответов
Скрыть панель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Проверить
Показать ответы
Начать заново
Новости
Тесты
Математическая грамотность
Грамотность чтения
История Казахстана
Биология
География
Математика
Родной язык и литература
Физика
Всемирная история
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Химия
Человек. Общество. Право.
Ответы
Гранты
Средне-специальное
Бакалавриат
Таблица грантов
Магистратура
Таблица грантов
Резидентура
Докторантура
Специальности
Бакалавриат
Главная
Тесты ЕНТ старый формат
Орыс тілі
Вариант 82
Предыдущий вариант
Следующий вариант
1. Найдите схему, соответствующую предложению:
Мне кажется сказал он что люди живут там по-иному чем мы.
«П, - а. – П».
«П? - а. - П».
«П, - а, - п».
«П! – а. - П».
«П,» - а.
2. Укажите предложение с цитатой, введённой в предложение с помощью вводного словосочетания.
Л. Н. Толстой писал, что «неясность слова есть неизменный признак неясности мысли».
«Неясность слова», как писал Л. Н. Толстой, «есть неизменный признак неясности мысли».
«Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли», - писал Л. Н. Толстой.
«Неясность слова» Л. Н. Толстой считал «неизменным признаком неясности мысли».
«Неясность слова», по мнению JI. Н. Толстого, является «неизменным признаком неясности мысли».
3. В этом предложении числительное относится к разряду дробных.
Злодей-то, видно, силен; а у нас всего сто тридцать человек.
«Да вот пошел шестнадцатый годок,» - отвечала матушка.
Две трети учеников школы не посещали занятия по болезни.
В поход готовьте пушек двести.
Тут нашел я двенадцать казаков, спящих один возле другого.
4. Укажите предложение с междометием, выражающим побуждение
Эхе-хе! Погляжу я на вас, братцы, - житье ваше - о-ой...
Ах! бедный песик! Что же мы теперь будем делать?
«Ау! Ау!» - перекликались девушки, собирая грибы.
«Прочь!» - закричала хозяйка, указывая на дверь.
«Ура! Мы спасены!» - обрадованно закричал Миша.
5. В этом ряду слова-омонимы к выделенному:
Чинить обувь
– чинить карандаши – чинить препятствие.
Встретить
поезд – встретить знакомого – встретить новый год.
Ввести лекарство
– ввести в курс дела – ввести в заблуждение.
Войти
в дом – войти в моду – войти в роль.
Брать
книгу – брать преступника – брать крепость.
6. Слово с начальной буквой с - :
_доровье.
_дание.
_дравствуй.
_ жать.
_ десь.
7. Слово с начальной буквой з -:
_гиб.
_дача.
_жать.
_дравствуйте.
_гореть.
8. Слово с начальной буквой з -:
_ гиб.
_бор.
_бегать.
_бить.
_десь.
9. Звонкий согласный звук:
[с].
[щ].
[ш].
[х].
[л].
10. Глухой согласный звук:
[з].
[р].
[л].
[щ].
[н].
11. Звонкий согласный звук:
[ш].
[с].
[х].
[щ].
[л].
12. Укажите звонкий согласный.
[с’].
[з’].
[п].
[ф’].
[ц].
13. Глухой согласный звук:
[з].
[д].
[р].
[г].
[х].
14. Глухие, не имеющие парных звонких:
[ф], [щ].
[Ц], [ч].
[ш], [с].
[к], [м].
[п], [ф].
15. Укажите согласный звук.
[у].
[й].
[а].
[о].
[и].
16. Укажите согласный звук.
[н].
[у].
[и].
[ы].
[э].
17. Глухой согласный звук, не имеющий парного звонкого:
[к'].
[ш].
[щ'].
[т].
[с'].
18. Звонкий согласный звук:
[б].
[ф].
[ш].
[с].
[т].
19. Твердый согласный звук, который не имеет парного мягкого:
[с].
[к].
[п].
[ж].
[в].
20. Звонкий согласный звук:
[ф].
[с].
[т].
[п].
[р].
21. Ряд звонких согласных:
[л], [м], [п], [х], [н].
[м], [в], [п], [ш], [р].
[л], [ж], [к], [ч], [м].
[в], [д], [ф], [т], [щ].
[л], [м], [в], [д], [ж].
22. Укажите гласный звук.
[й].
[и]
[и].
[п].
[K].
23. Укажите гласный звук.
[с].
[й].
[н].
[ф].
[у].
24. Укажите звук всегда мягкий.
[н].
[ж].
[й].
[ц].
[ш].
25. Звонкие, не имеющие парных глухих:
[б], [в].
[г], [д].
[з], [д].
[ж], [в].
[й'],[р].
26. Звонкие, не имеющие парных глухих:
[з], [д].
[б], [в].
[ж], [в].
[г], [д].
[й'] [л].
27. Глухой согласный звук:
[ф].
[з].
[д].
[м].
[ж].
28. Звонкие, не имеющие парных глухих:
[б], [в].
[г], [д].
[м], [н].
[з], [Д].
[ж], [в].
29. Звонкий согласный звук, не имеющий парного глухого:
[ф].
[с].
[д].
[й'].
[ж].
30. Укажите, сколько букв в русском языке.
[32].
[34].
[31].
[33].
[30].