1. Укажите ряд глаголов совершенного вида.
2. Укажите предложение, соответствующее схеме «П, - а, - п».
3. Укажите слово с пропущенной буквой ы.
4. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит:
5. Способ связи в словосочетании согласование:
6. Обособленное уточняющее дополнение есть в предложении
7. Укажите слова, в которых буква е обозначает два звука:
8. Укажите слова, в которых буква я обозначает два звука:
9. Правильный вариант переноса слова:
10. Ржавым снегом - листопадом Пруд и домик замело.
Укажите, с помощью какого союза соединены однородные члены предложения:
11. Либо рыбку съесть, либо на мель сесть.
Укажите какие союзы используются в предложении:
12. Укажите, с помощью какого союза соединены однородные члены предложения:
Пушкин создал замечательные реалистические произведения как в стихах, так и в прозе.
13. Ложью свет пройдешь, да назад не воротишься.
Укажите, с помощью какого союза соединены однородные члены предложения:
14. Отметить правильный вариант переноса слова:
15. Укажите слово, состав которого соответствует схеме: приставка-коренъ-суффикс-окончание.
16. Словосочетание указывает на предмет и его признак:
17. Словосочетание со значением «предмет и его признак»
18. Укажите бессоюзное сложное предложение с отношениями противопоставления.
19. Укажите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.
20. Укажите наречие со слитным написанием.
21. Слово с пропущенной буквой -и-:
22. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
23. Определите ряд с разными формами одного слова:
24. Укажите слово, образованное приставочным способом:
25. Деепричастия несовершенного вида есть
26. Определите строку с деепричастиями несовершенного вида:
27. Укажите ряд существительных с нн.
28. Укажите ряд качественных прилагательных.
29. Глухой согласный пишется в варианте:
30. Подберите фразеологизм-синоним к словосочетанию:’’Говорить без достаточного основания.’’